ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дорогие яхтсмены, у нас отличные новости!
Пришло время сообщить вам, что мы начинаем регистрацию на регату United Sailing Week 2018!
Итак, поехали!
Время проведения — 5−12 мая 2018 года.
Место проведения — Хорватия, Шибеник, D-marin Mandalina.
Ограничения по количеству яхт — не более 75.
К сожалению, нам придётся ограничить количество участников, т.к. мы планируем размещать всех комфортно, а возможности марины и места проведения мероприятий ограничены. Тем не менее, 75 яхт мы готовы принять!
Как всегда, у нас будут бескомпромиссные гонки, стоянка в прекрасной марине, проживание в одном из лучших отелей Хорватии и великолепная береговая программа.
Мы учли весь предыдущий опыт, пожелания участников и вот что решили:
1. Весь флот регаты будет поделен на 3 класса — Sport, Performance и Bareboat. Каждый класс будет иметь отличия в гоночной программе по количеству гонок, а также сложности и продолжительности дистанции. Это сделано для более чёткого распределения команд по уровню подготовки и более честной борьбы. Дивизион ORC также будет разделён на 2 поддивизиона — Sportboat и Bareboat в соответствии с баллом.
2. Количество гонок в классе Sport будет не менее 12, в классе Performance — не менее 9, в классе Bareboat — не менее 6. Гонки для класса Sport преимущественно будут короткими — upwind-downwind, а для Performance и Bareboat маршрутные и короткие дистанции будут примерно в одинаковой пропорции.
3. Для всех классов будет установлен тренировочный день — воскресенье, с тренировочной гонкой в середине дня.
Для класса Bareboat будет сделан один день отдыха — среда, во время которого мы проведём многочисленные мероприятия совместно с нашими партнёрами. Это будут разнообразные спортивные активности, экскурсии на винодельни, обед с поросёнком на вертеле, игра в мафию или просто отдых на яхте с посещением устричной фермы и водопадов.
4. В классе Bareboat будет разрешено участие в команде не более одного профессионального яхтсмена.
5. Команды всех дивизионов для большей информативности будут обязаны сообщать количество профессионалов в команде.
6. Мы будем проводить регату в понравившейся всем
D-marin Mandalina, но т.к. количество участников большое и все идут из разных марин, для всех желающих будет организована возможность сделать check out и возврат лодок в Шибенике, без самостоятельного возврата в базовые марины. Таким образом, останется больше времени на отдых.
7. Мы сооружаем большой тент над всем сквером в D-marin, что позволит нам абсолютно не зависеть от погоды. Внутри будет установлена сцена, экран, звук, свет. Там будут проходить все мероприятия регаты — ужины, вечеринки, награждения и пр. Ежедневно будет работать Greens bar расположенный рядом с нашим тентом, в котором по вечерам мы будем проводить караоке-баттл и мафия-клуб.
8. Под тентом будут установлены столы для всех экипажей.
9. После гонок хочется вкусно поесть и немного отдохнуть, поэтому для всех экипажей мы ежедневно будем готовить обед — пасту/ризотто/паэлью, так что никто голодным не останется!
10. Базовая береговая программа будет включать в себя 2 полноценных ужина открытия и закрытия регаты, а также традиционное празднование 9 мая с кашей и соответствующими атрибутами.
11. Во время церемонии открытия мы проведём представление команд и их возможных спонсоров. Также будут показаны заранее записанные командами или их спонсорами ролики.
12. Мы запустим шаттл от марины до центра Шибеника для желающих поужинать и провести время в городе.
13. Для семей, друзей и сопровождающих, кто пожелает посмотреть на гонки с воды, мы запустим зрительский катамаран, на котором можно будет очень приятно провести время на воде и поддержать соревнующиеся команды.
14. В системе ценообразования произошли изменения, связанные с просьбами участников на более справедливый подход к оплате участия. Теперь платежи за участие будут привязаны к количеству членов экипажа — никаких фиксированных сборов с лодки — чем меньше экипаж, тем меньше платите. Стартовый взнос пойдёт на оплату работы 5 судей, аренду всего судейского флота (судейская моторная яхта и 4 катера поддержки), оплату работы техников, осуществляющих обслуживание и ремонт флота, аренду рибов для техников, работу медиа группы, создание фильмов о регате, работу всего административного персонала регаты, аренду транспорта, работу DJ во время регаты, выступления музыкантов, аренду оборудования, изготовление призов, ежедневные обеды, оплату организации береговой программы, оплату трансферов лодок в базовые марины и многое другое.
15. Ввиду большого количества заявок на участие мы устанавливаем следующую систему бронирования: цена чартера лодки фиксируется по триместрам, далее с 1 числа нового триместра цена вырастает на 300 евро, поэтому незачем откладывать очевидное решение!
Это основные, но далеко не все нововведения, которые вас ждут. Мы постарались улучшить и дифференцировать нашу гоночную программу, а также сделать пребывание для спортсменов более комфортным. Для новичков же будет очень много интересного как на воде, так и на берегу.
Итак, для резервирования лодки вам необходимо оставить заявку внизу этой страницы и оплатить сумму от 500 евро до 50% от стоимости чартера по выставленному счёту.
Оставшиеся 50% стоимости чартера необходимо будет оплатить до 15 марта 2018 года.